Поисковая оптимизация: заголовки и ключевые слова



img_seoЗадумывались ли вы, сколько в интернете сайтов? Этого, наверное, никто не знает, можно только, примерно, оценить их  количество: несколько миллиардов.  Ежедневно появляются тысячи новых проектов, и закрывается столько же «мертвых» сайтов. Как и в любой сфере, в интернете существует жестокая конкуренция, сайты одноименной тематики «воюют» между собой за каждого посетителя. Одним из способов поднять посещаемость сайта есть поисковая оптимизация, тоесть выведение сайта на первые страницы поисковых запросов. Конечно, ваш сайт должен быть наполнен полезной тематической информацией, иметь приятный дизайн, пользователю должно быть на нем удобно, чтобы нужную информацию можно было найти за пару кликов. Однако порой всего этого недостаточно.

Как же нужно поступать с информацией на своем сайте, чтобы попасть в топ поисковой выдачи? Проанализируем работу среднестатистической поисковой машины. Робот заходит на ваш сайт, выделяет часто встречающиеся слова, заголовки первого и второго уровня, слова, выделенные жирным шрифтом. Очень большое значение  имеет заголовок всей веб страницы, тоесть  все, что содержится в дескрипторной паре <title> </title>, а также тег <meta>. На основе данной информации робот делает вывод, о чем сайт.

Как определить ключевые слова? Это те слова, которые наиболее часто встречаются в тексте вебстраницы. Желательно, чтобы ключевые слова были и в ее заголовке, ведь поисковый робот в первую очередь считывает именно его. Отнеситесь аккуратно к написанию заголовков для своих страниц, ведь это же ваш хлеб. Например, если заголовок страницы «как заработать копирайтеру в интернете», то ключевые  слова будут уместны такие, как  «как заработать», «заработать копирайтеру», «в интернете». Одни ключевые слова встречаются в данной тематике намного чаще, чем другие, это так называемые высокочастотники, или высокочастотные ключевые слова. Соответственно низкочастотники встречаются в поисковых запросах реже.

Какова должна быть плотность ключевых слов на странице? Опытные оптимизаторы советуют придерживаться цифры в 5-7%. Вебстраницу можно заполнять как  высокочастотными, так и низкочастотными ключевыми словами. Поместите часть ключевых слов в начале своего сайта, причем некоторые из них можно сделать заголовками первого и второго уровня. Равномерно расставьте ключевики по всему тексту, не забыв про низ вебстраницы. Перестараться тут ни в коем случае нельзя: если высокочастотных слов будет слишком много, то поисковая машина может воспринять эту страницу как спам и пессимизировать ее. Кроме того, по высокочастотным ключевым словам очень большая конкуренция, и попасть по ним в топ не так-то просто. Для начинающего оптимизатора будет лучше воспользоваться низкочастотными ключевыми словами, так как они позволяют намного быстрее достичь ожидаемого результата – вывода сайта в лидеры поисковой выдачи.

Мой блог находят по следующим фразам
заработок на контрольных
буквы кириллицы
креативная реклама такси в россии
креативная реклама такси
зароботок в youtube отзывы
propage.ru отзывы

2 комментария на «Поисковая оптимизация: заголовки и ключевые слова»

  1. Дмитрий

    Я так и не понял так куда же вписывать поисковые слова в редакторе блога?

  2. admin

    Не поисковые, а ключевые слова. Если движок WP, то есть плагин All in One SEO Pack. Туда и вписываются.

Ваш отзыв

Перед отправкой формы: