Что обязательно проверить перед массовой отправкой SMS?
Массовая рассылка СМС в Украине уже давно стала одним из наиболее популярных инструментов маркетолога. Эффективность инструмента не вызывает сомнений – множество брендов преуспели в продвижении своих услуг и товаров, благодаря скорости и высокой отдаче инструмента
Но даже самое мощное «орудие» не гарантирует вам 100% успех. Во многом это зависит именно от вас. Ведь никто иной, а вы решаете какой именно формулировкой текста «зацепить» внимание клиента.
Отправка СМС через интернет: семь раз проверь – один раз отправь
Подготовка СМС-кампании дело не из легких. Даже самый опытный пользователь будет нервничать перед нажатием кнопки «Отправить» для старта масштабной рассылки. Неважно, сколько раз вы проверяли текст, все мы люди и всегда существует вероятность допустить ошибку.
Массовая СМС рассылка. Начало
Для того чтобы добиться максимальной отдачи в подготовке кампании, необходимо уяснить для себя несколько моментов:
- Время рассылки. Учитывайте содержание вашего сообщения в выборе оптимального момента для начала рассылки. Например, если вы собираетесь известить клиента о вкусной новинке вашего ресторана – планируйте отправку перед обедом. А голод сделает все остальное за вас
- Убедитесь, что вы подобрали контент для сообщения согласно интересам вашей аудитории
- Помните, что вы ограничены количеством символов (до 160 символов латиницей и до 70 символов кириллицей включая пробелы). Именно поэтому максимальный упор делается на содержание. Ваше SMS имеет общий смысл? Звучит ли в тексте призыв к действию? Поставьте себя на место получателя – заинтересовало бы вас такое сообщение?
- Обратная связь. Желаете получить фидбек? Дайте клиентам возможность это сделать. Разместите в теле сообщения свои контакты, дабы человек мог связаться с вашей компанией
- Имя отправителя. Часто ли вы отвечаете на телефонные звонки неизвестных номеров? Так же ситуация обстоит и с СМС. Вместо скучных цифр, пишите название своей компании. Это не только повысит доверие к информации, но и повлияет на вашу репутацию и узнаваемость бренда.
- Тестируем, тестируем и еще раз тестируем! Отправьте сообщение на собственный мобильный, чтобы проверить внешний вид и читабельность текста, работоспособность ссылок
Теперь вы готовы нажать заветное «Отправить» или запланировать рассылку на другое время.
Отправили рассылку и забыли? Не тут-то было!
То, что происходит после отправки, не менее важно, чем предыдущие этапы. Анализ результатов – необходимый элемент в реализации любого проекта.
С помощью инструментов нашего сервиса вы можете провести детальную аналитику всей кампании. Отчет о доставках поможет вам улучшить подготовку будущих рекламных мероприятий и увидеть итог нынешнего.
Совершенствуйтесь с ePochta SMS
Мы не только говорим, но и действуем! Вы можете легко воплотить в жизнь эти советы, благодаря широкому функционалу сервиса СМС рассылок ePochta:
- Планировщик рассылки
- Бесплатные тестовые сообщения
- Динамическое имя отправителя
- Детальные отчеты и многое другое
Также, чтобы максимально упростить вам работу, создана бесплатная программа для отправки СМС через Интернет - ePochta SMS.
Программа для отправки сообщений ценный помощник в организации ваших рекламных кампаний и позволит вам управлять процессом в любое время в любом месте!