Внешняя оптимизация сайта, выбор «донора» для размещения ссылок



Внешняя оптимизация сайтаКогда речь заходит о внешней оптимизации, Seo-специалисты имеют в виду размещение гиперссылок на сторонних интернет объектах, ведущих на продвигаемый ресурс. Эти действия необходимы для улучшения ранжирования сайта поисковыми роботами и наращивания трафика интернет страниц.

Внешняя оптимизация довольно не простое занятие и говоря о внешнем продвижении, следует дать определение понятию анкоров, как важных элементов Seo.

Они представляют собой текст, заключенный между html-тегами, при этом неважно, будут они с прямым ключом, или с непрямым вхождением ключевого слова, или даже, в принципе, без последнего, важно выделение посредством комбинаций <a> и </а>.

Со стороны пользователя они выглядят как кликабельные слова, или словосочетания и бывают двух видов, анкорные подразумевают под собой вхождение ключа, а безанкорные такие фразы, как «читать далее», «здесь», «подробнее» и т.д.

Текст, выделенный тегами, как бы «подшивается» к тексту страницы, поэтому их распределение следует продумать равномерно между целевыми страницами. Наращивать ссылочную массу следует постепенно, не более 1 линка в сутки, иначе поисковые системы могут наложить санкции за излишнее рвение в Seo-раскрутке. Площадки доноры для размещения выбираются избирательно, так как не все индексируются в интернете, а на одном ресурсе размещаются переходы на разные страницы продвигаемого объекта.

 

Выбор сайта донора для размещения ссылок

 

Предпочтение при покупке следует отдать сайтам со схожей тематикой и естественным беклинкам, грамотно вписанным в текст статьи, нежели в ее футер (колонтитул страницы). Еще лучше, если рядом с вашим линком не будет других, не только прямых ведущих на ресурс, но и анкоров без ключей.

Первостепенно следует размещать переходы на бесплатных площадках, например, различные рейтинги, счетчики посещений, профили на трастовых сайтах, можно записать свой проект во все возможные каталоги и сетки регистрации интернет порталов. Помимо этого, можно договориться об обмене ссылками с обладателями других тематических сайтов, и только после получения первых результатов перейти к их платным коллегам, таким как:

- Биржи статей;

- Биржи ссылок;

- Биржи обзоров и контекстных ссылок.

Более перспективно будет покупать вечные ссылки, которые с лихвой окупятся в долгосрочной перспективе. Статьи для этих целей можно как написать самим, так и приобрести готовые, главное, релевантность подобранного материала тематике продвигаемого ресурса.

Еще одним очень эффективным инструментов является выпуск пресс-релизов и анонсов материалов до их размещения на основном ресурсе. Это позволит не только обзавестись беклинками, но и привлечь потенциально заинтересованных пользователей.

Один отзыв на «Внешняя оптимизация сайта, выбор «донора» для размещения ссылок»

  1. Андрей

    Спасибо за советы по выбору сайтов доноров!

Ваш отзыв

Перед отправкой формы: