Внутренние факторы, влияющие на релевантность страниц



vnutrennie_faktory,_vliyayushhie_na_relevantnost_stranicЗаголовок страницы (Тайтл)

Название страницы показывается в поиске. При вводе любого запроса на странице выдачи вы увидите название и описание сайта (конкретных страничек). Заголовок имеет очень важное значение, поэтому в нем должен присутствовать продвигаемый ключ. Это наиболее влиятельный внутренний элемент оптимизации. Каждая страничка должна иметь уникальный заголовок, поскольку каждую страницу оптимизируют по определенному ключу. На качественном веб-проекте не должно быть одинаковых заголовков.

Поскольку тайтл видят посетители, он должен привлекать внимание, интриговать, чем-то цеплять. Тогда по нему будут чаще кликать.

Таким образом, title имеет 2 цели: в нем обязаны быть ключевики, и он должен привлекать к себе внимание. Не стоит тупо перечислять ключи в заголовке, лучше поступить хитрее. Напишите ключевик и через тире какое-то привлекательное определение. Либо напишите категорию товаров, поставьте двоеточие и перечислите конкретные товары, представленные на данной странице.

Прямое вхождение запроса

Желательно помещать запрос в начале страницы. Это улучшит релевантность страницы. Увидев в начале странички ключ, поисковая машина решит, что весь текст посвящен данному ключевому слову, значит, он релевантен.

Плотность слов

Важнейший фактор релевантности страницы. Вы должны размещать в своих текстах ключи, под которые те оптимизируются, учитывая разные падежи и формы, и словосочетания. Плотность слов показывает количество повторов запроса относительно всего текста. Только не переусердствуйте. Ключи надо употреблять естественно, чтобы текст легко читался. Если использовать запрос очень часто, то поисковик решит, что вы пытаетесь его обмануть и отправит сайт на задворки выдачи.

Заголовки H1...H6

Данные заголовки используют непосредственно на самой странице. В них также можно применять ключи. Только опять же – без фанатизма. Здесь наибольшее значение имеет H1, потом значимость снижается.

Теги strong, i, b

Этими тегами в теге можно выделить главные моменты или ключевые слова. Раньше ПС обращали на них внимание, сейчас их важность существенно снизилась. Поэтому не стоит на них зацикливаться. Лучше ими выделять не ключи, а важные факты, цифры, на которые пользователь должен акцентировать внимание.

Альтернативный текст картинок (ALT)

Каждому изображению необходимо прописать атрибут ALT. Желательно в названии картинок также использовать ключи. Большинство поисков по изображениям отдает приоритет ключам, прописанным в альте.

Внутренняя перелинковка

При большом количестве страничек на сайте нужно их связать ссылками, чтобы читатели могли переходить по ним и просматривать на ресурсе больше материалов. Также перелинковка повышает вес страниц и в целом сайта.

Ваш отзыв

Перед отправкой формы: