Как запустить рекламную кампанию в Google Adwords



kak_zapustit_reklamnuyu_kampaniyu_v_google_adwordsПеред запуском рекламной кампании следует тщательно выбрать и задать надлежащие настройки. К ним относятся:

1. Местоположение. Важно выбрать только те регионы и страны, посетители которых вас интересуют.

2. Язык.

3. Сети. Самый качественный трафик можно получить из поисковой сети. Если же вы хотите привлечь очень много разных посетителей, размещайте объявления в контекстно-медийной сети. При этом можно выбрать несколько вариантов: рекламироваться во всей сети или только на специально отобранных вами сайтах. Во втором случае рекламодатель может отобрать нужные ему категории сайтов либо отдельные сайты с помощью инструментов подбора мест размещения. Безусловно, такой подбор требует много времени, однако это позволит сэкономить бюджет и получить качественный трафик.

4. Устройства. Здесь нужно решить, кому показывать вашу рекламу – тем, кто пользуются обычным компьютером или также владельцам мобильных устройств.

5. Ставки. Это очень важная настройка, поэтому варианты ее выбора следует рассмотреть более подробно.

Прежде всего, определитесь, как именно вы будете платить – за клики либо за конверсии. Конечно же, во многих случаях выгоднее оплачивать переходы не просто любопытных пользователей, а клиентов, которые после перехода на сайт совершат нужное действие - заполнят форму, закажут товар и прочее. Но для этого на сайте придётся установить специальный скрипт, отслеживающий конверсии, и некоторое время ждать накопления данных. Только после этого вы сможете выбрать оплату за конверсию. Поэтому многие для простоты выбирают оплату за клики.

В свою очередь, оплата за клики может быть двух типов: ручное назначение максимальных ставок либо поручение этой функции алгоритму. Второй вариант работает по следующему принципу: рекламодатель задаёт дневной бюджет, а автомат самостоятельно назначает ставки таким образом, чтобы он израсходовался. Это самый простой вариант, который подойдет для новичков. Если же вам нужно сэкономить средства на рекламу и привлечь много пользователей за небольшие деньги, лучше самостоятельно назначать максимальные ставки.

6. Бюджет. Это важная настройка при выборе автоматического назначения ставок. Если же вы вручную назначаете ставки, то бюджет второстепенен.

7. Предпочтительная позиция. При включении этой настройки ваше объявление алгоритм будет показывать на первых местах. Это, конечно, повысит число переходов, однако будет более затратно. Лучше выбирать показ объявлений на разных позициях.

8. Способ показа. Выбирайте "стандартный" или "ускоренный", если хотите быстро потратить бюджет.

9. Расширенные настройки. Тут при необходимости можно выбрать время и частоту показа, задать демографические данные потенциальной аудитории и прочее.

Один отзыв на «Как запустить рекламную кампанию в Google Adwords»

  1. Pro-web

    Спасибо за информацию, давно искал, пока только на яндексе размещал.

Ваш отзыв

Перед отправкой формы: