Как работают различные поисковые системы



kak_rabotayut_razlichnye_poiskovye_sistemyАлгоритмы разных поисковых систем работают в принципе одинаково. Однако существуют определенные особенности в разных поисковых системах.
Алгоритмы разных поисковых систем работают в принципе одинаково. Они имеют одинаковые правила, и если работа над сайтом осуществляется грамотно, то это обязательно приведет к отличным позициям в различных поисковиках.

Однако существуют определенные особенности в разных поисковых системах:

- Google имеет очень быструю индексацию, он придает большое значение внешним ссылкам. Базу Google широко используют огромное количество других поисковиков и порталов.

- MSN в сравнении с остальными поисковыми системами большой акцент делает на содержимое сайта с точки зрения информативности.

- Yandex является самой значимой поисковой системой на территории России. Она занята обработкой более половины запросов поисковых систем на русском языке. Обращает особое внимание на тематические ссылки. Нетематические ссылки пользуются гораздо меньшим успехом, чем в других поисковиках. В сравнении с Google, страницы индексируются медленнее, но в достаточно нормальные сроки. Значительно снижает в рейтинге те сайты, которые обмениваются нетематическими ссылками, а бывает и вовсе их исключает из индекса. То же касается сайтов, которые участвуют в системе автоматического обмена ссылками. В течение нескольких дней, когда база обновляется, постоянно меняется выдача Яндекса. В это время лучше не выполнять никакие работы по сайту, а просто подождать, когда результаты работы поисковика станут стабильными.

Еще одной особенностью Яндекс является наличие разных результатов поиска, которые находятся в зависимости от регистра ключевых слов. Такие результаты могут быть абсолютно разные.

- Rambler является наиболее загадочной поисковой системой. Он находится или на втором или на третьем по популярности месте у российских пользователей. Наблюдения доказывает, что он может понизить в рейтинге те сайты, за которыми замечена наиболее активная раскрутка. Достаточно быстро увеличивают внешние ссылки. Ему очень важно наличие поисковых терминов в стандартном тексте страницы.

- Mail.ru является примером поисковой системы, только набирающей массовую популярность. Может пользоваться результатами поисковой системы Google, некоторым образом их дополнительно обработав. Работы по оптимизации сайта под Mail.ru могут свестись к оптимизации его под Google.

Ваш отзыв

Перед отправкой формы: