SEO: Какие микроформаты использует Яндекс



Микроформат hCard

Компании, которые кроме онлайновых магазинов владеют оффлайновыми, в обязательном порядке, указывают на сайте местоположение головного офиса или склада компании, а также другие не менее важные информационные параметры. Для того, чтобы выделить контактную информацию о людях или организациях в html-формате необходимо использовать микроформат hCard.

Микроформат hCard указывает на точный адрес объекта и может быть расширен дополнительными информационными идентификаторами:
- cuontry-name – название страны-производителя или страны, в которой находится головной офис (склад, завод) компании;
- region — регион где находится офис (склад) компании;
- locality — территориальное размещение представительства компании-производителя
- street-address – точный адрес (улица, дом, округ, провинция);
- postal-code — почтовый индекс офиса компании-производителя
- tel – номер контактного телефона компании
- workhours – содержит информацию о времени работы офиса (склада)
- category – рубрикатор, то есть отнесение организации к той или иной рубрике справочника организации
- email – электронный адрес.
В этом случае микроформаты Яндекс работают в связке с Яндекс.Справочником, который берет информацию со сторонних ресурсов, чтобы определить к какой именно категории можно отнести компанию. Используя микроформаты Яндекс, вы сможете расширить и уточнить данные, которые отображаются в снипите.

Микроформат hReview

Очень интересный микроформат, его любят, как пользователи так и сео-специалисты. Используется этот микроформат для разметки отзывов. hReview позволяет отметить отзывы не только о самих товарах, но и о компаниях, которые их производят, о местах где проводятся мероприятия компаний-производителей и где территориально находятся их офисы, а также об увеселительных заведениях и вытрезвителях. Как и все остальные микроформаты Яндекс hReview имеет основные и дополнительные «опции». Самыми нужными и полезными опциями являются:

1. summary содержит аннотацию к самому отзыву, то есть «о чем» отзыв
2. description — текст отзыва
3. pro содержит, положительную информацию отзыва
4. contra — текст от негативных впечатлениях
5. dtreviewed — указывает на дату и точное время добавления отзыва
6. rating — общий рейтинг отзыва
7. permalink — ссылка, по которой становиться доступен полный текст отзыва
8. reviewer —контактная информация о пользователе, который оставил отзыв
9. item — блок, который более детально описывает объект отзыва
Класс hReview в обязательном порядке содержит блоки: reviewer, description, permalink, pro, contra, dtreviewed и item.

Микроформат hRecipe

Микроформат hRecipe содержит информацию о рецептах. Его основные идентификаторы:
1. ingredient - перечень ингредиентов необходимых для приготовления блюда
1. amount- количество продуктов, которые входят в рецепт
2. name – наименование продуктов, которые входят в рецепт
3. instructions – способ приготовления блюда
Используя микроформаты Яндекс, на вашем сайте Вы сможете контролировать то, как отображаться наиболее важная часть текста – это повысит кликабельность снипета в выдаче поисковых систем.

Кроме того, на http://topnetseo.com/ вы можете прочитать про различные seo стратегии. Блоггеру это никогда не помешает знать.

Ваш отзыв

Перед отправкой формы: