Продвижение сайта в системах поиска: мифы и реальность



Продвижение интернет-ресурсов в поисковых системах на данный момент недостаточно изучено, что обуславливается постоянным развитием web-технологий. Довольно сложно соблюдать все необходимые факторы и аспекты, влияющие на сайты как с внутренней стороны, так с внешней. К тому же, существует множество заблуждений в данной области, которые заставляют свернуть с правильного пути раскрутки. В пределах данного видеоролика попробуем разобраться, какие именно могут допускаться ошибки в процессе продвижения электронных ресурсов.

Во-первых, от многих web-мастеров Вы можете услышать информацию о том, что они гарантируют Вам успешное продвижение сайта с последующим его попаданием в ТОП выдачи поисковых систем. Данное утверждение является ошибочным, и от любого профессионала в данной сфере Вам не придется с ним столкнуться. Наиболее правильным и безопасным решением данного вопроса является заключение договора с компанией. В таком случае продвижение сайта для Вас будет проходить, в первую очередь, под Вашим контролем, а также Вы сможете добиться от компании необходимого и обговоренного в договоре результата.

Во-вторых, существует такое мнение, что самостоятельное SEO продвижение сайта является экономией денежных средств. По большому счету так оно и есть, однако здесь не обошлось без подводных камней. Занимаясь подобным делом вручную, Вы, будучи непрофессионалом в области раскрутки ресурсов, можете совершить массу ошибок и недочетов, которые не будут прощены поисковыми системами, в результате чего Ваш сайт попадет под фильтры этих систем, либо же вообще вылетит из индекса. Поэтому, прежде чем начинать продвижение ресурса, задумайтесь: может лучше нанять специалистов в данной сфере, нежели потом переплачивать дополнительные средства на исправление всех допущенных ошибок.

В-третьих, некоторые утверждают, что аудитория с поисковых систем является на порядок хуже, чем пользователи с иных средств маркетинга. Это полная чушь, так как люди, пришедшие к Вам с поисковиков, уже являются целевой аудиторией. Другими словами, они идут к Вам за определенным товаром или услугой.

Существует также заблуждение о том, что новый сайт уже является оптимизированным и готовым к работе. Таких случаев можно насчитать единицы. Если продвижение сайта осуществляет web-мастер, то он не может обладать полной информацией о нем, так как его основной задачей является создание красивого дизайна, удобного интерфейса, навигации и прочего. Семантическое ядро формируется уже иными специалистами, однако совершение данных действий является необходимостью.

Ранее в процессе раскрутки электронных ресурсов поисковые системы обращали внимание на длину хвоста ключевых запросов в мета-теге «keyword», однако сейчас ни один грамотный SEO специалист не посоветует Вам делать что-либо подобное. Это давно устаревший прием, который, кстати, сейчас может привести к попаданию Вашего сайта под фильтры систем поиска, либо в категорию «спам».

Огромным заблуждением многих людей является мнение о том, что высокая плотность ключевых фраз способствует лучшему продвижению сайта. Ни в коем случае данная теорема не станет аксиомой, так как все действия должны совершаться в пределах разумного. Вы должны всегда помнить и руководствоваться принципом, который гласит о том, что Вы создаете ресурс только для людей, и в малой степени для поисковых машин, но никак не наоборот. Поэтому не стоит увлекаться употреблением огромного количества ключевиков. Соблюдайте положенные нормы.

Некоторые «непрофессиональные» web-мастера могут посоветовать Вам использовать скрытую информацию на Вашем сайте, однако Вам не стоит соглашаться на эту хитрость. Дело в том, что поисковые системы крайне негативно относятся к текстовым ссылкам, которые написаны мелким шрифтом, либо к таким, которые по цвету сливаются с фоном ресурса. Вы незамедлительно попадете в бан.

Существует мнение о том, что изобилие исходящих ссылок лучшим образом скажется на позициях Вашего электронного ресурса в выдаче поисковых систем, однако это является недоказанным фактом, так как собственная выдача различных систем еще недостаточно изучена, вследствие чего невозможно в полной мере определить порядок показа страниц. Но можно с уверенностью сказать, что наличие входящих ссылок является существенным преимуществом, и они лучше влияют на рейтинг сайта, нежели исходящие линки. Однако даже в этом случае Вы должны быть хладнокровными и соблюдать последовательность размещения ссылок. В противном случае Вы можете попасть под подозрения поисковых систем, что ни Вам, ни Вашему ресурсу совершенно ни к чему.

Нельзя не заметить и такое утверждение, которое гласит об отсутствии зависимости частоты обновления страницы и ее рейтингом. Напротив, в борьбе за позиции в выдаче поиска побеждают те сайты, которые регулярно обновляются и имеют исключительно свежую, не устаревшую информацию. Старайтесь развивать ресурс со всех сторон: текстуальная часть, графическая, медиа-контент и прочее.

Напоследок хочется затронуть следующую теорему: «продвижение сайта может свободно обойтись без внутренней оптимизации». Это также является ошибочным мнением. Как внутренняя оптимизация, так и внешнее продвижение должны быть удостоены Вашего внимания, так как оба этих элемента составляют одну большую картину. Не стоит увлекаться одним из видов оптимизации, пренебрегая другим. И запомните: все действия должны совершаться в меру.

Ваш отзыв

Перед отправкой формы: