Как правильно осуществлять продвижение статьями?



Как известно, к seo-контенту предъявляется определенный перечень требований, которые включают в себя грамотность, уникальность, соответствие тематике. Помимо всех этих характеристик существуют еще и другие, о которых мы сейчас расскажем.

Продвижение статьями подразумевает, что одна страница должна оптимизироваться под один ключевой запрос, но при этом допустимо использование еще нескольких (не больше чем четыре) дополнительных ключевых слов. Группы из ключевых запросов формируются с учетом морфологического сходства или с помощью синонимов ключевого запроса. Продвижение статьями допускает применение антонимов, как, например, продать – купить. Ключевые фразы составляются по следующей схеме: на пару низкочастотных или среднечастотных запросов приходится один высокочастотный или другим иным образом – два-три низкочастотных запроса и один среднечастотный.

Синонимы ключевых запросов

Употребление синонимов выгодно по двум причинам. Первое, потому что поисковые системы способны их понимать, а второе – синонимы не являются явным признаком переоптимизации статьи ключевыми словами.

Медиа-контент

Помещайте на Ваших страницах вместе с текстом еще и картинки, при помощи соответствующих тегов (TITLE, ALT). По возможности, применяйте графики, видеоролики, таблицы, поскольку все это хорошо воспринимается поисковыми системами. Кроме того. Подобные приемы помогут значительно увеличить время пребывания пользователя на страницах сайта.

Перелинковка

Если на сайте имеются другие материалы, которые заинтересуют читателей Вашего текста, то очень полезно будет поместить ссылку на них. Помимо того, что внутренняя перелинковка помогает усовершенствовать навигацию по сайту, она еще оказывает положительное влияние на позиции сайтов в выдаче.

Объем статьи

Продвижение статьями лучше всего осуществлять при помощи небольших текстов, размер которых колеблется от пяти сотен до пяти тысяч символов. Не рекомендуем помещать более пяти тысяч символов на одну страницу. Из такой ситуации можно легко выйти, поместив остальную часть текста на другой странице, оптимизировав ее под иные ключевые запросы, можно даже синонимы. Не забудьте поставить ссылку для удобства навигации пользователей.

SEO –верстка

Разместив текст, обратите внимание на исходный код страницы. Если Ваша статья находится вверху страницы, то повода для беспокойства нет. Но если текст запрятан где-то далеко в глубине html-кода, то следует задуматься о замене движка сайта или о его доработке. Это все имеет большое значение по той причине, что поисковые системы очень не любят страницы, которые слишком перегружены кодом. Создать seo-контент, который одновременно будет интересен читателям и приведет максимальное количество пользователей из поисковых систем, не так уж и просто. Стоит немного не рассчитать и будет потерян смысл текста, а может и того хуже – посетитель поймет, что статья написана для поисковой системы, а не для него. Неправильно вставленный ключевой запрос может и вовсе погубить текст, поскольку его никто не будет читать.

Прежде чем начинать продвижение статьями, помните один простой совет – внимательно и придирчиво подбирайте копирайтеров для создания Ваших текстов, ведь именно от них будет зависеть исходный результат.

Ваш отзыв

Перед отправкой формы: