Интернет коммерция и секреты её успешного продвижения



Интернет коммерция и секреты её успешного продвиженияРастущее количество интернет магазинов доказывает распространённое мнение о том, что торговля в сети одинаково выгодна как покупателям, так и продавцам. Однако для того, чтобы интернет магазин действительно приносил его владельцу завидный доход, необходимо потрудиться над его созданием, совершенствованием и раскруткой в интернете. Без продвижения в сети ни один интернет магазин не может стать популярным и посещаемым большим количеством пользователей. Добиться этого можно только при условии знания некоторых профессиональных секретов поисковой раскрутки продающего сайта.

Ориентация на потребности целевой аудитории

Как и любой бизнес, интернет коммерция «завязана» на потребителя, коим в сети является пользователь. В сфере онлайн торговли существует довольно острая конкуренция, в которой выигрывает тот, кто может максимально удовлетворить потребности своей целевой аудитории. Именно поэтому успешная интернет коммерция – это всегда ориентация на какую-то узкую аудиторию сети со своими потребностями и тенденциями потребления. Однако как можно выявить предпочтения потенциальных покупателей? Для этого можно проанализировать поисковую статистику – те запросы, которые окажутся в большинстве, позволят понять, какой товар пользуется наибольшим спросом, а минимальное количество запросов укажет на недостаточный объём существующего в сети спроса. Также приоритеты покупателей можно выявить, проведя анализ поведенческих факторов, то есть проследить поведение посетителей на сайте. Если разделы, где представлена одна группа товаров, пользуются огромной популярностью и посещаются чаще всего, то именно на такую продукцию нужно делать упор, а мало востребованные продукты нужно, либо убирать из ассортимента, либо сокращать объёмы их закупки. Анализ поведенческих факторов пользователей позволяет сформировать максимально удовлетворяющий потребностям целевой аудитории ассортимент. А правильно сформированный ассортимент – это залог успешности интернет магазина. Практика показывает, что быстрее всех на вершину успеха взбираются те площадки, которые предельно точно определяют, что нужно целевой аудитории и максимально полно обеспечивают соответствие товарного ассортимента, структуры и функционала торговой площадки их потребностям и пожеланиям. Пользователи любят сайты, которые заботятся об удобстве и выгодности осуществления покупок.

Продвижение экономными методиками

Единственным способом сделать так, чтобы интернет коммерция приносила достаточный доход, является привлечение большого количества потенциальных покупателей. Лучше приводить пользователей с поисковых систем, поскольку именно оттуда обычно приходят люди, готовые к совершению покупки на сайте. Чтобы обеспечить солидный приток таких готовых к приобретению товаров людей, необходимо добиться высокого ранжирования сайта в поисковиках. В идеале нужно вывести площадку на первую строчку рейтинга выдачи, однако на практике это не всегда возможно, так как конкуренция сильна, и претендентов на первое место в рейтинге очень много. В целях раскрутки интернет магазина совершенно не обязательно продвигать его в топ-3 – можно ограничиться и первой десяткой выдачи, которая тоже приносит большие объёмы релевантного трафика. Раскручивать продающий сайт в поисковиках лучше с использованием недорогих методик продвижения, таких как поисковая оптимизация. Практика показывает, что при использовании данной методики расходы в расчёте на одного привлечённого посетителя оказываются ниже, чем, к примеру, при продвижении контекстной рекламой. Сэкономленные на раскрутке средства можно пустить на расширение функциональных возможностей сайта, совершенствование дизайна площадки, проработку юзабилити, покупку авторского контента и так далее. Чтобы добиться максимальной экономии при продвижении, можно использовать инструменты раскрутки собственного производства. Например, если сайт продвигается методами статейного маркетинга, то сам владелец сайта может создавать сео-контент для внутреннего и внешнего размещения. Если речь идёт о ссылочной раскрутке интернет магазина, то нужно стремиться привлекать естественные ссылки или получать их в рамках бартерного обмена с родственными по тематике ресурсами сети.

Ваш отзыв

Перед отправкой формы: