Региональное продвижение и его особенности



Региональное продвижение и его особенностиРаньше, когда жители периферии размещали в поиске высоконкурентные запросы, то в поисковой выдаче они все ровно получали ресурсы из столичных регионов. Но ведь для этой категории пользователей они являются совсем бесполезными. С развитием всемирной сети интернет прогресс достиг и регионов. Так, появились сайты, которые прикреплены к определенной местности. После того как появилось понятие «региональной выдачи», нашло свое развитие и понятие регионального продвижения ресурсов.

Региональное продвижение сайтов имеет ряд неоспоримых преимуществ. Во-первых, это повышение конкурентоспособности. Связано это с тем, что интернет-маркетинг в отдаленных местностях еще не достиг такой популярности и, соответственно, региональное продвижение дает возможность относительно быстро поднять свои позиции, а затраты при этом минимальные. Во-вторых, продвижение по региональным запросам позволяет обратиться непосредственно к своей целевой аудитории, поскольку трафик сайта формируется из пользователей, которые заинтересованы в приобретении товаров или услуг именно в Вашем регионе. В-третьих, такой метод продвижения способствует повышению доверия со стороны потенциальных потребителей, ведь когда пользователи приходят на сайт по геозапросам, они не принимают его за рекламу, что помогает реализовать свою продукцию и оказать какие-либо услуги. Немаловажным фактором, характеризующим продвижение по региональным запросам с положительной стороны, является его стоимость, которая в разы ниже, чем стоимость продвижения на общенациональном уровне.

Продвижение в поисковой среде Google

Региональное продвижение в поисковой системе Google дает широкий круг возможностей. Но, стоит отметить, что в российском варианте Гугла нет деления государства на регионы, чего нельзя сказать о его западных филиалах – там уже давно существует практика разделения страны на штаты, провинции, города, округи и т.д. В русскоязычной же версии Google имеется только один регион, то есть все государство.

Первое, что необходимо сделать при продвижении по региональным запросам. Это присвоить ресурсу географическую цель. Сделать это можно при помощи панели вебмастера. В том случае, если доменная зона сайта региональная, то совершение этих действий не является обязательным. Делается это следующим образом: заходите в панель вебмастера Гугл и выбираем опцию «Конфигурация сайта», а затем в настройках находим нужное государство. Привязка к конкретному региону может осуществляться также при помощи IP сервера, где расположен ресурс.

Карты Гугл помогут получить дополнительный целевой трафик. Они будут отображаться в поисковой выдаче при размещении региональных запросов. Их преимущество заключается в значительном упрощении процедуры попадания в топ, что в обычном продвижении сделать очень сложно.

Начиная региональное продвижение, не забудьте оптимизировать свои запросы. Проще говоря, если сайт занимается продажей телевизоров, то запросы следует формулировать примерно так: «купить телевизор в саратове», «телевизоры саратов» и подобные им.

В ближайшем будущем продвижение по региональным запросам пойдет по тому же пути развития, что и общенациональная оптимизация сайтов, поэтому своевременно начало такой деятельности поможет существенно сэкономить и достичь высоких позиций.

Ваш отзыв

Перед отправкой формы: