Продвижение сайта статьями: последовательность действий



Продвижение сайта статьями: последовательность действийСтатейное продвижение считается базовой методикой поднятия рейтинга сайта в поисковиках. Оно позволяет добиться выраженных результатов за сравнительно короткое время и при небольших расходах. Однако все преимущества статейной раскрутки сайтов, о которых так много пишут в сети, актуальны только в том случае, если данным процессом заведует профессионал. Начинающие же оптимизаторы и владельцы продвигаемых сайтов, которые занимаются развитием своих площадок самостоятельно, должны придерживаться строгой инструкции, определяющей характер и последовательность действий в рамках статейного продвижения.

Шаг №1: подбор ключевых слов

Поисковое продвижение сайта статьями только с первого взгляда кажется технологией, основанной на использовании текстового контента определённого образца. Однако на самом деле, сердцем данной методики выступают текстовые ссылки – анкоры – вписываемые в том или ином количестве в каждую сео-статью. Для того чтобы такие ссылки имели большой вес, необходимо оптимизировать их под ключевые слова, то есть под популярные поисковые запросы пользователей. Однако нельзя просто взять самые часто встречающиеся поисковые выражения – это будет неверно. Для каждого сайта существует свой собственный индивидуальный набор ключевых выражений, которые не всегда представляют собой наиболее популярные высокочастотные запросы. Наиболее рационально выбирать ключевики из средне- и низкочастотных поисковых запросов. Эффективное продвижение сайта статьями возможно только в том случае, если ключевики будут подобраны верно. В противном случае на сайт могут приходить не те пользователи, то есть главная цель – наращивание релевантного трафика – достигнута не будет. Отбором ключевых слов должны заниматься профессионалы, которые знают, в какой последовательности нужно действовать, и каким критериям должны отвечать отобранные запросы, по которым стоит продвигать сайт.

Шаг №2: поиск площадок для размещения

Чтобы продвижение сайта статьями имело должный результат, необходимо ответственно подойти к подбору сайтов, на которых впоследствии будет размещён сео-контент. Размещать статьи для продвижения на любых сайтах – грубая ошибка, которая уже свела на нет усилия не одного оптимизатора. При беспорядочном размещении ссылки, вписанные в статьи, имеют слишком малый вес для того, чтобы сколько-нибудь повлиять на исход ранжирования сайта в поисковиках. Практика показывает, что наибольший вес имеют ссылки, которые окружены текстом – тогда поисковики воспринимают их за естественные бэклинки и придают им больше значения при распределении позиций в рейтинге выдачи. Чтобы вес таких ссылок был не просто большим, а максимально большим, необходимо окружить их тематическим текстовым контентом. Иными словами, необходимо вписывать анкоры в статьи, тематика которых совпадает с их текстовой частью. Также важно соблюдать принцип тематичности по отношению к сайтам, на которых будут размещены сео-статьи. В приоритете должны быть площадки, совпадающие по тематике со статьями. Только в таком случае сео-контент сможет повлиять на ход и результаты поискового ранжирования в пользу продвигаемой площадки.

Шаг №3: создание сео-контента

На заключительном этапе осуществляется написание статей с их последующим размещением на предварительно подобранных сайтах. Писать статьи можно как самостоятельно, так и обратиться к специализирующимся на создании контента людям – копирайтерам. Услуги копирайтеров не бесплатны, но такие расходы с лихвой окупятся выгодами, которые принесут сайту высокие позиции в выдаче, полученные благодаря продвижению площадки качественными, уникальными тематическими материалами. При написании сео-контента для сайта чрезвычайно важно следить за тремя вещами – это уникальность, тематичность и оптимизированность. Необходимо строго следить за тем, чтобы все размещаемые материалы были уникальными, то есть избегать размещения дублированного контента. Также важно соблюдать тематическое соответствие между размещаемыми материалами и базовой площадкой. Что касается третьего требования – оптимизированности, то под ним следует понимать оптимальное количество и плотность анкоров. Если переборщить с оптимизацией статьи, то она может попасть под фильтры, а вместе с ней под репрессии поисковика попадут и ни в чём невинные соседние разделы. Иногда роботы выбрасывают из индекса целые сайты. После создания и проверки текстов на уникальность их можно размещать на подобранных ресурсах.

Ваш отзыв

Перед отправкой формы: