LinkedIn в 2013 году сделает упор на контент в социальной сети



linkedin_v_2013_godu_sdelaet_upor_na_kontent_v_socialnoj_seti_11Как отмечают в компании LinkedIn, большую часть прошлого года сотрудники компании осуществляли мероприятия по модификации своей сети с целью предоставления возможности работникам и работодателям из всех стран мира быстро и легко найти друг друга, а также развить собственную карьеру или бизнес-стратегию. Однако в 2013-м LinkedIn имеет намерение поменять стратегию, выбрав контент своим основным направлением.

По сообщениям LinkedIn, компания ставит перед собой в текущем году задачу сделать LinkedIn не только площадкой в поиске профессионалов, но и информационным хабом, позволяющим находить необходимые сведения, касающиеся работы. Помимо этого, LinkedIn запланировано открытие в 2013 году производства собственного контента и осуществление запуска ряда программ, которые относятся к маркетингу.

Генеральным директором LinkedIn Джеффом Вейнером было высказано, что скоро компания будет иметь возможность разделить собственные доходы от выполненных работ примерно пополам среди средств, поступающих от проведения услуг по контенту и от кадровой деятельности. Ожидают, что первое контентное направление для соцсети будет представлено ресурсом LinkedIn Today, а также развитием программы LinkedIn Influencers, позволяющей выявлять самых популярных и влиятельных участников LinkedIn.

Стоит напомнить, что на прошлой неделе LinkedIn предоставила отчет по работе за квартал, итоги которой оказались выше рыночных прогнозов на фоне роста базы пользователей и увеличения продаж компании. В последнем квартале 2012 года получение денежных средств увеличилось на 81% , превысив все ожидания рынка. Операционный доход компании за акцию составил 35 центов, что также выше почти в два раза прогнозов, которые ожидались в размере 19 центов.

Итоги четвертого квартала 2012-го показывали рост пользовательской базы LinkedIn, которая увеличилась до 202 миллионов долларов, что составило 68%. Компания выручила от проведения платных интернет-услуг, касающихся непосредственного поиска и подбора нового персонала, 161 миллион долларов. Сейчас выручка компании по платным услугам примерно равна выручке от размещения реклам.

Ваш отзыв

Перед отправкой формы: