Наполнение сайта: где брать контент?



dublirovanie_kontenta_150x140Качественный контент является одним из важных условий эффективной работы площадки. Только сайты, наполненные интересными для пользователя текстами обретают популярность среди интернет-аудитории. Однако чтобы добиться высоких позиций в рейтинге поисковой выдачи, необходимо обеспечить не только информативность контента, но и его уникальность.

Почему важна уникальность текстов?

Одним из главных требований, предъявляемых к текстовому контенту сайта, является уникальность. Под этим термином следует понимать степень совпадения статьи с текстами, размещёнными на других сетевых ресурсах. Чрезвычайно важно, чтобы наполнение сайта осуществлялось с использованием именно текстов с высоким процентом уникальности. Почему это имеет большое значение? Во-первых, уникальные тексты являются плюсом для площадки, поскольку характеризуют её как самодостаточную и конкурентоспособную, а, значит, достойную большого внимания со стороны интернет-аудитории. Во-вторых, наполнение сайта уникальными текстами – это кратчайший путь в топ выдачи популярных поисковых систем. Как это работает? Попробуем разобраться, как уникальный контент способствует эффективному продвижению сайта.

Наполнение сайта оригинальным контентом – действенный способы привлечения на него посетителей, которые обеспечивают прирост трафика и увеличение времени пребывания на сайте. Два этих и иные поведенческие факторы учитываются поисковыми роботами при ранжировании сайта. Чем более посещаемой является площадка, тем больше у неё шансов быть продвинутой в топ поисковой выдачи. К тому же, уникальный контент – это гарантия того, что сайт не попадёт под фильтр поисковика. Зачастую бывает так: разместив среди уникальных статей один дублированный текст, владелец сайта сталкивается с ситуацией, когда поисковик выбрасывает из индекса не только страницу с дублированным контентом, но и прихватывает с собой и нормальные разделы сайта с качественными статьями. Соответственно, они не попадают в выдачу и не видны пользователям, что означает пустую трату трудовых и финансовых ресурсов на их создание.

Где брать уникальные тексты?

Чтобы обеспечить высокие показатели посещаемости и монетизации сайта, необходимо наполнить его качественными, интересными и не дублированными статьями. Но где же взять такие тексты, которые должны соответствовать высоким требованиям уникальности и отвечать потребностям продвижения? Самый популярный способ получения качественного контента – это производство на заказ. Написанием текстов для сайтов, а также сео-статей для размещения на сторонниц ресурсах в целях продвижения сайта, занимаются профессиональные копирайтеры, которые обладают необходимыми навыками в области создания контента. Только опытные специалисты способны за предельно сжатые сроки создать качественные, интересные пользователю и способствующие продвижению площадки в топ рейтинга поисковой выдачи тексты. Важным условием написания качественного контента выступает грамотная оптимизация текстов.

Под оптимизацией контента следует понимать приведение статей, размещаемых на страницах портала, к общему знаменателю с информационными потребностями пользователей. Для этого текстовый контент сайта наполняется так называемыми ключевыми выражениями, которые по словоформе совпадают с популярными пользовательскими запросами. Чрезвычайно важно правильно определить ключевые запросы, а также органично вписать их в текст статьи. С этой задачей наилучшим образом может справиться только профессиональный копирайтер. Если ключевик будет «выпирать» из текста, то «умный» поисковой робот не сочтёт его за естественную часть текста и может даже выкинуть страницу из индекса. Таким образом, текст с некачественно вписанными ключевыми фразами имеет все шансы попасть под фильтры и быть скрытым от глаз пользовательской аудитории.

Оптимизацию текстового контента сайта можно производить как во время написания текстов, так и постфактум. Первый вариант более желателен, поскольку во время первичного статьи гораздо проще органично вписать в неё ключевые выражения, чем сделать то же самое с готовым текстом. Впрочем, оптимизация уже готового, размещённого на сайте контента для профессиональных копирайтеров не составляет сложности, поэтому если не хочется расставаться с интересными статьями, которые не соответствуют требования продвижения, можно просто заказать их оптимизацию под предварительно подобранные ключевые запросы. При этом следует помнить, что формирование семантического ядра сайта и определение ключевиков – целиком и полностью задача владельца площадки, тогда как копирайтеры занимаются исключительно написанием статей по готовым техническим заданиям.

2 комментария на «Наполнение сайта: где брать контент?»

  1. Jurij

    Хочу дополнить. Еще один вариант быстрого, а главное довольно простого способа наполнения контентом своего блога — рерайт.
    Просто находите сайты, тематически похожие на ваш блог, читаете статью, потом закрываете сайт и публикуете новую статью на своем блоге, по памяти переписывая то, что недавно читали на сайте конкурента.

    И что самое интересное, такой способ довольно часто приносит более выгодные позиции, чем сайт-донор, который вы использовали для извлечения самой идеи для статьи.

    Ну и еще один классный вариант, который используя сам на своем блоге — перевод статей с англоязычных сайтов. Это полезно и для вашего блога, а главное для ваших посетителей. которые получают действительно полезную информацию.

  2. dmitry67858895

    В интернет куча видеороликов на самые различные темы. Забиваете в поиске например «Видеоурок о подвесных потолках» находите ролик и все что там говорят, выкладываете в виде текста. 95% таких текстов получатся уникальными.

Ваш отзыв

Перед отправкой формы: