SEO: Покупка-продажа ссылок – в чем секрет удачной сделки?



покупка ссылок_150x140Приобретая ссылки для своего сайта, очень проследить, чтобы поисковик Google не отфильтровал их, посчитав спамом. Сегодня, существует множество несложных правил, помогающих избежать этого. Если Вы занимаетесь раскруткой сайта, Вам необходимо постоянно заниматься приобретением, так называемых бэклинков – обратных ссылок. Однако лучше их получать естественным путем, а не покупать у других.

Покупка-продажа ссылок в огромном количестве, выглядят, несколько не натурально. Для того что бы привлечь бесплатные обратные ссылки, необходимо постоянно заниматься развитием своего веб-сайта и создавать удобный в управлении интерфейс. Покупка-продажа ссылок в сомнительных местах не самый лучший вариант. Вы должны знать, где лучше их приобрести и использовать скоростные сервисы для загрузки, а также купить и оптимизировать авторский контент. Вам важно научится спонсировать и организовывать популярные события, регулярно обновлять и совершенствовать технологии, выпускать пресс-релизы, проводить тестирование и опубликовывать его результаты. Кроме этого, займитесь разработкой эмблемы, позаботьтесь об удобстве навигации, дополнительных мини приложений и виджетов.

После составления качественного контента, нужно заняться его рекламой. Для этого используйте социальную сеть Facebook, веб-страниц StumbleUpon, поиск блогов новостей TechMeme, полезный блог общения Twitter и медиа-сайты. Это далеко не полный список, но в нем представлено то, что проверено опытом.

Каждому владельцу сайта важно знать, что покупка-продажа ссылок ответственный момент в формирование аудитории веб-сайта. Старайтесь свести к минимуму количество покупных ссылок, хотя бы частично заменив их естественными, и не доверяйте сайтам, которые переборщили с монетизацией. Обращайте особое внимание на наличие или отсутствие рекламы и контент веб-страницы. Вас должны насторожить ссылки на нерелевантные сайты. Ведь сайты с неродственными ссылками бывают крайне опасны – они автоматически могут отфильтровать ссылки вместе с Вашим сайтом.

Но если Вам все-таки нужно купить ссылки, научитесь правильно вести переговоры. Сначала не стоит называть адрес своего сайта и сообщать об истинной цели Вашего обращения. Но подать заявку о спонсорстве или размещение рекламы, стоит. Следите за тем, чтобы Ваше письмо-обращение было четким и простым, в ответ на которое Вам должны поступить многочисленные предложения, наиболее навязчивые Вы можете проигнорировать. После, Вы можете поинтересоваться возможностью разместить текстовые ссылки, узнать их стоимость и попытаться снизить цену, при этом, не упоминая свой адрес. Только теперь Вы можете переходить непосредственно к совершению сделки.

Покупка-продажа ссылок должна сориентировать Вас на тот ссылочный материал, который размещен на баннерах, в платных статьях, регулярно обновляемых сайтах, и графических рекламных изображениях.

Не работайте с сайтами, которые продаются ссылки в нереально большом количестве. Рациональнее обращать внимание на ссылки сайтов, которые обладают целевой аудиторией посетителей, но при этом избегайте конкурентно способных мест. Пусть на Вашем сайте будут самые различные ссылки: с блогов, онлайн журналов и других полезных сайтов.

Чтобы Ваш сайт не попал под фильтр поисковиков, нужно правильно составить текст (анкор) ссылки. Для этого используйте анкоры с прямым или разбавленным вхождением ключевого запроса, а также вариациями доменных имен. Большое значение имеет местонахождение ссылки. К примеру, наиболее приоритетными считаются внутренние страницы веб-сайтов.

Работайте с авторитетными сайтами, каталогами: «Yahoo», «best of the verb» и другими схожими сайтами. Можно также пользоваться бартерным обменом, индикацией, проводить – организовывать дискуссии, приобретать конкурентные сайты. Выполнив эти несложные правила, Вы привлечете ценные естественные ссылки и получите ряд преимуществ перед конкурентами.

Ваш отзыв

Перед отправкой формы: