Что должен знать владелец интернет магазина для обеспечения успешной деятельности



Раскрутка Инт-Маг-а_150x140Сейчас интернет магазины уже стали привычной частью жизни множества людей, а для многих предпринимателей обычным инструментом для заработка. Более того, множество предпринимателей предпочитают вести свой бизнес именно с помощью сети интернет. Почему? Ответ прост, работая с интернет-магазином, нет необходимости тратить дополнительные средства на аренду помещения и содержать большой штат сотрудников. Также значительно уменьшаются проблемы с контролирующими органами.

Каждый владелец интернет магазина подтвердит, что преимуществ у него множество. Кроме уже упомянутых выше положительных черт, это отсутствие необходимости в большом складе для товара, работать можно под заказ с поставщиками. Кроме того интернет-магазин работает круглосуточно, без выходных, без перерывов и во всех уголках страны. Не только владелец интернет магазина, но и покупатели также оценили его преимущества, здесь можно просмотреть товары, сравнить характеристики и цены, не выходя из дома.

Но, начиная работу в сети интернет, необходимо помнить, что здесь, как и в любой другой отрасли есть некоторые нюансы, которые должен учитывать владелец интернет магазина для обеспечения успешной работы и прибыльности. Об этих нюансах и некоторых хитростях организации работы расскажет наша статья.

Привлечение аудитории.

Каждый начинающий бизнесмен задаётся вопросом, как привлечь покупателей в свой магазин, и владелец интернет магазина тут не исключение. Большинство покупателей ищут необходимый товар с помощью самых популярных поисковых систем - Google или Яндекс. 18% потребителей переходят по первой ссылке в выдаче, ниже вероятность перехода снижается, пятая ссылка получает всего 3%, а десятая – 1% аудитории. Поэтому следить за позицией Вашего сайта необходимо, чтобы не терять своих покупателей. Как же их привлечь, и как можно больше.

Поисковая оптимизация.

Поисковая оптимизация просто необходима для достижения высоких продаж. Многие рядовые пользователи интернет уверены, что самые высокие позиции в выдаче занимают наиболее солидные компании, которым стоит доверять. При этом большего внимания заслуживают информативные и релевантные сниппеты. Кроме всего оптимизация позволяет значительно снизить расходы на рекламу.

Контекстная реклама.

Контекстная реклама это простой и быстрый способ оказаться на первой позиции в выдаче. Но всё ли так прекрасно? На самом деле, большинство пользователей давно научились отличать и игнорировать рекламу, поэтому эффективность её достаточно низка. В сочетании с высокой ценой, использование такого вида рекламы чаще всего не имеет нецелесообразно.

Яндекс.маркет.

Яндекс.маркет это самый популярный сервис поиска товаров среди пользователей. Он помогает выбрать нужный товар в понравившемся магазине. Чаще всего в поле его зрения попадают товары и магазины, которые имеют положительные отзывы.

Продвижение в соц.сетях и форумах.

Социальные сети в наше время популярны не только среди молодёжи, но и у других возрастных групп, поэтому большинство успешных магазинов создают там свои странички. Рассчитывать на совершение покупок прямо на страничке, конечно же, не стоит. Такие странички лучше всего использовать для ознакомления с товаром большого круга потенциальных покупателей. Это очень удобный способ рекламы, не требующий значительных финансовых затрат.

Приложения для мобильных устройств.

Многие крупные магазины сейчас предлягяют специальные приложения для iPhone и Android. Это объясняется значительным ростом популярности мобильных устройств и расширением их возможностей. Такой способ на только значительно упрощает процесс покупки, но и позволяет привлечь новых потребителей. Кроме того покупатель, установивший приложение, чаще обращается в магазин повторно.

Конверсия.

Кроме привлечения покупателей необходимо стимулировать их к совершению покупки, то есть позаботиться о конверсии, изучить, что заставляет его совершить покупку.

Отзыв пользователей.

Чаще всего для принятия важного решения нам нужно с кем-то посоветоваться или услышать положительный отзыв. Прочитав хорошие отзывы счастливых покупателей, человек решиться на покупку гораздо скорее.

Репутация.

Как и в реальной жизни, так и в работе интернет-магазина, репутация играет важную роль. Если покупатель знает, что Ваш магазин имеет хорошие отзывы, а товар имеет высокое качество, количество обращений существенно повысится.

Юзабилити и дизайн.

Просто та и удобство в пользовании магазином – один из важнейших факторов высоких продаж. Если покупателю легко и комфортно выбирать товар и оплачивать его, он обязательно вернётся за новыми покупками.

Мораль.

Раскрутка интернет-магазина, это достаточно трудная работа, требующая комплексного подхода и изучения множества факторов. Часто справиться с ней сам владелец интернет магазина не может. Благо сейчас существует множество компаний, способных помочь справиться с такой проблемой.

Ваш отзыв

Перед отправкой формы: