Социальные сети, как способ продвижения сайтов, брендов и продуктов
Социальные сети стали хорошим инструментом для продвижения сайтов, брендов и продуктов. Сегодня многие уже не могут представить своей жизни без них. И маркетологи, разумеется, не обратить свое внимание на это просто не могли.
Ведь страница в Facebook или Вконтакте может служить не только дополнением к сайту, но и полностью заменить его, а также являются источником бесплатных ссылок на ваш ресурс и способом заработка без вложений. За рубежом даже появился термин Social Media Marketing (SMM), что безусловно говорит об активном использовании социальных сетей в маркетинге.
У каждой социальной сети есть своя специфика, которая влияет на стратегию продвижения. Так например, Вконтатке бьет все рекорды по посещаемости в России и Украине. Объединить пользователей по интересам можно создав группу либо публичную страницу (Public page). Продвижение включает в себя информационное наполнение группы или публичной страницы. Также, Вконтакте подходит для создания рекламных баннеров, показываемых лишь вашей целевой аудитории.
Социальная сеть Facebook в России пока не столь популярна, но активно используется для продвижения компаний за рубежом. Здесь есть возможность создать страницу в разделе "Реклама". Собирать целевую аудиторию можно виджетом с кнопкой "Мне нравится". Необходимо постоянно обновлять информацию на созданной вами странице. Есть возможность размещения рекламных объявлений.
Кроме всего прочего, социальная сеть может стать отличным поисковым продвижением сайта. Социальная сеть - это постоянный источник новых пользователей и возможностей.
_______________________
Кроме написанного полезно знать, что веб-аналитика и контекстная реклама эффективнее работают в комплексе.
Мой блог находят по следующим фразам
• как покупать ссылки в MainLink
• магазин статей
• агент приватбанка отзывы
• креативная реклама
• кириллические домены и seo
• реклама автомобилей